Итоги ясны. Планы определены. К Новому, 2020 году, готовы!

Как и предыдущие годы, 2019 не стал исключением в совместном подведении итогов работы компании «Сантехкомплект» и ее филиалов.

В начале декабря в уютном и умиротворяющем пригороде Киева, на базе отдыха «Пуща Лесная», собрались топ-менеджеры компании — директора и ведущие менеджеры групп товаров из шести городов Украины, чтобы рассказать о самом важном в прошедшем году, определить перспективные планы на будущий год, а также обсудить возможности усовершенствования и оптимизации бизнес-процессов компании.

В целом 2019 год для компании оказался успешным по многим показателям. И по заработанной прибыли, и по приобретенным новым перспективным партнерам и торговым маркам, и по профессиональному росту сотрудников. За последним в компании особенно следят, так как наше глубокое убеждение, что именно развитие и рост персонала является основой всех наших достижений и успехов. Поэтому семинаров, обучающих курсов, конференций, командировок на предприятия-партнеры в этом году было больше, чем ранее.

На встрече было отмечено, что этот год ознаменовался хорошими наработками по выстраиванию контактов для сотрудничества с ведущими компаниями-девелоперами из разных городов Украины. И умением наших технических специалистов и сотрудников отделов продаж налаживать взаимовыгодные и тесные отношения со строительными организациями, в части поставок им сантехнических материалов и оборудования лучших мировых брендов. Лучшие кейсы о сотрудничестве мы также приводили в пример и публиковали на сайте и в социальных сетях. Это и база АТБ во Львове, и реконструкция стадиона в Киеве, ресторанный комплекс на берегу моря в Одессе и жилые комплексы в промышленных центрах нашей страны – Днепре, Харькове и Запорожье.

Интересен, и даже по-своему уникален, в этом году был опыт коллег по комплектации индивидуальных тепловых пунктов (ИТП), которые приобретают все большую популярность у коммунальщиков и жителей городов.

А практика наших маркетологов привлекать новых клиентов розыгрышами ценных билетов на различные культурно-развлекательные мероприятия и популярные концерты, приобрела массовость во всех филиалах, и стала уже традиционной!

Подводя итоги уходящего 2019 года, участники встречи детально анализировали достигнутые результаты – разбирали что получилось, чего удалось достигнуть и за счет каких именно инструментов, а что осталось нереализованным.

Кроме того, совместно все присутствующие обсудили и оценили новые бренды, которые пополнили портфель компании:

  • молодая латвийская торговая марка Derkaliber, о продукции которой мы много и подробно писали.
  • собственный бренд трубопроводной арматуры Walver, который инженеры и конструкторы «Сантехкомлект» разработали для удовлетворения многочисленных запросов наших клиентов.
  • и «фитинговые короли» из Италии – компания Comisa, с которыми мы в этом году также начали активные торговые отношения.

Хотим отметить, что новинки удачно вошли в каталог компании и полностью оправдали наши ожидания – соотношение цена/качество и широкий ассортимент были по достоинству оценены нашими клиентами. 

Проанализировав достижения уходящего года, на встрече были намечены основные показатели на 2020 год. Каждый из филиалов делился своим виденьем планов на будущий год и оценивали за счет чего будет достигнут запланированный рост в новом году.

Подытоживая результаты очередной встречи, от себя заметим, что польза такого общения очевидна. Это не только укрепление корпоративного духа, не только обмен полученным опытом, но и работа над ошибками, составление планов на будущий год, формирование общего видения, определение или корректировка общего курса компании.

Вот так интересно и продуктивно мы подвели итоги уходящего года и смело идем к новым целям в новом 2020 году. Уверены, что он будет успешным и благоприятным для всех клиентов, сотрудников и партнёров «Сантехкомплект».