Кантонская выставка. Made in China!

Мы давно уже привыкли к тому, что стереотип, все китайское – значит ненадежное и некачественное, постепенно и уверенно уходит в прошлое. Это касается  товаров, организуемых и проводимых мероприятий. В Китае всегда умели с восточным колоритом и радушием, гостеприимством и настоящим уважением встретить гостей. А если дело касается серьезного и большого торгового мероприятия, то все эти  национальные  особенности характера проявляются особенно ярко.

Буквально несколько дней назад из китайского города Гуанчжоу вернулась делегация представителей «Сантехкомплекта», и вернулась не с пустыми руками! Руководители направлений и ведущие менеджеры компании провели на выставке огромную работу, в результате которой уже в ближайшее время появятся  новые надежные и перспективные партнеры, произойдут  поставки   современного оборудования и изделий. И еще данный визит позволил нам лишний раз убедиться в правильности выбранного курса – курса на развитие взаимовыгодного и перспективного сотрудничества, повышение производительности труда и технологических инноваций  во всех направлениях бизнеса.

Ярмарка в Гуанчжоу, которая потрясла мир.

60 лет назад впервые в Китайской Народной Республике была проведена ярмарка экспортно-импортных товаров, но тогда  она называлась Китайская ярмарка. С тех далеких лет постоянно – два раза в год  поздней весной и ранней осенью – проходит в провинции Гуадун под управлением министерства внешней торговли Китая это замечательное и знаковое мероприятие. Базой стратегического развития внешней торговли страны и плацдармом для освоения мирового рынка китайскими предприятиями называют эту легендарную выставку. А ведь сначала экспонентами на ярмарке были только китайские производители, но уже со 101-й выставки в Гуанчжоу хозяевами было принято решение приглашать в этом качестве и зарубежные компании. Правильность такого решения сразу же подтвердилась результатами, которые сделали Кантонскую выставку одним из самых ожидаемых мировых мероприятий в сфере бизнеса.

Сто двадцать третий раз в апреле-мае 2018 года открыла Кантонская выставка свои двери для тысяч предприятий и миллионов посетителей.

Разные виды бизнеса, как и ранее, были представлены на данной выставке в этот раз, но основные такие:

  • электротехника и бытовые приборы;
  • системы жизнеобеспечения и транспортные средства;
  • машинное оборудование и строительные материалы;
  • энергетические ресурсы и логистические наработки;
  • рекламные технологии и страховые продукты;
  • химические ресурсы и строительные материалы;
  • одежда, обувь и товары для отдыха;
  • медицина и здоровое питание;
  • потребительские товары, пищевые продукты и еще многое другое.

Программа выставки была предварительно разбита на три этапа по четыре дня, чтобы представители каждого направления бизнеса со всего мира могли спокойно встретиться со своими коллегами, обменяться впечатлениями и деловой информацией, продлить старые соглашения и заключить новые контракты. Ведь обновление товаров и услуг от выставки к выставке составляет, внимание (!), около 40 процентов. И  выставка в этом году не была исключением. Попробуй тут не растеряться от представленных образцов товаров и новейших  технологий.

Картинки с выставки в цифрах. Для того, что бы понять масштаб проводимого мероприятия, приведем здесь цифры со 122- й выставки, так как цифры выставки этого года еще уточняются, хотя они уже превзошли предыдущие. Тогда было задействовано более 60 тысяч выставочных стендов, 21 тысяча экспонентов, которые разместились на площади 1,2 млн. кв. метров. Только иностранных посетителей было около 200 тысяч из 210 государств. Объем сделок в китайском павильоне превысил 30 миллиардов долларов США.

Что отметили наши представители?

Уровень проведения каждой новой выставки постоянно повышается качественно и количественно. Организаторы создали все возможные комфортные условия для проведения переговоров, профессиональных контактов, распространения информации и удобства передвижения по территории выставки: из секции в секцию легко можно было попасть  на постоянно курсирующих автобусах или современных электромобилях.

Наши менеджеры и управленцы успели посетить десятки павильонов, провести около сотни встреч с давними и новыми партнерами и поставщиками продукции, детально проинспектировали качество товаров, интересующих нас и наших клиентов, отметили возможности последующего применения новейших тенденций и методов торговли и продвижения товаров и услуг.

Наглядно были продемонстрированы заинтересованным партнерам и собственные успехи, наработки и возросшие возможности. В целом на людей посмотреть и себя показать получилось в китайской стороне украинским сантехническим специалистам «Сантехкомплекта» на славу!