История концерна Горенье началась 69 лет назад с выпуска сельскохозяйственной техники. Но для того чтобы мировой бренд обрел сегодняшний статус и интернациональное признание, было важно, чтобы совпали все обстоятельства.
Ведь в послевоенные 40-е годы кузнечный цех имени Шпеха в поселке Горенье, в котором трудилось всего около 10 мастеров местного югославского населения, был на рубеже банкротства. Однако в эти сложные времена правительство Словении содействовало бизнесу и поддерживало развитие индустрии. И в 50-м году после введения национализации небольшой цех был замечен. После этого появилось новое название: Окружная фабрика по обработке металлов, а за продвижение и реализацию концепции взялись амбициозные и бесстрашные лидеры…
Только благодаря этому сегодня бренд Gorenje — это крупнейший машиностроительный концерн, первая компания в Словении по производству крупной и малой бытовой техники, официально сертифицированная согласно EMAS (Европейской Схемы экоменеджмента и аудирования).
Несмотря на то, что годом основания торговой марки считается 1950 год, непосредственно рождение бренда все же связывают с назначением Ивана Ателшека главой предприятия. Этот руководитель не только стал наиболее дальновидным, но и повысил производительность труда, существенно расширил ассортимент выпускаемой продукции, шаг за шагом превратил небольшую ремесленную мастерскую в крупнейшее мировой производство. Именно во времена его “правления” начались внедрения в сфере инноваций: в 1956 году бренд впервые получил патент на молотилку. Это был старт для длинного и продуктивного пути к более чем 150 патентам за неординарные изобретения, 26 межнациональным наградам в области дизайна и всемирному признанию.
Это надо знать. К 1958 году, когда торговая марка перешла на серийный выпуск печей и плит функционирующих на твердом топливе «Тоби», а штат сотрудников вырос в десятки раз, Иван Ателшек начал прививать новую идеологию компании: формирование приверженности персонала. Сотрудники не только самоотверженно трудились даже в нерабочее время, но и отдавали определенную долю заработной платы на закупку передовых станков и обустройство цехов для повышения эффективность труда.
Прошли десятилетия, необходимость в оснащении рабочих мест с собственных зарплат отпала, но вот единство и нацеленность на удовлетворение потребностей потребителя не только не угасла, а наоборот выросла. Основной концепцией современного дизайн-ориентированного концерна Gorenje, стало понятие потребностей пользователей, разработка инновационных решений и применение их в бытовых приборах.
С переездом компании в город Веленье и оснащением завода усовершенствованным ультратехнологическим оснащением, стало возможным расширить ассортиментный ряд газовыми и электроплитами. Популярность и отменное качество продукции, отмеченное потребителями, позволило руководству рискнуть и экспортировать в Германию 200 передовых кухонных печей. Благодаря высокому качеству продукции, открылись перспективы экспорта в другие страны. Своевременное ориентирование на внешний вид моделей, принятие в 1963 году первого дизайнера в штат концерна, позволило создавать новые уникальные линейки техники, максимально удобные для пользователей. С того времени дизайн стал отличительной особенностью Gorenje, а Дизайн-центр, основанный спустя 7 лет после появления в компании первого узкопрофильного специалиста, успешно существует и по сей день.
Далее в 1964 году стартовало производство автоматических стиральных машин, а к 1970 году компания выпускала более 200 000 единиц техники в год. Вскоре ассортимент пополнился холодильным и морозильным оборудованием и теперь среди продукции выпускаемой Gorenje можно было найти абсолютно все для каждого дома: телевизоры, кухонная мебель, сушильные машины, тостеры, бойлеры.
Водонагреватели Gorenje произвели фурор на мировом рынке буквально с момента своего появления. Это было связано с высокой надежностью и долговечностью внутреннего бака, который в компании изготавливали из высококачественных передовых материалов. Благодаря специальным разработкам была обеспечена надежная защита всех нагревательных элементов от взаимодействия с водой, насыщенной примесями. Оснащение бойлеров надежным термоизолятором и сбалансированной системой нагрева, позволили гарантировать максимальную экономичность эксплуатации приборов.
Это надо знать. Именно благодаря признанию и высокой популярности водонагревателей среди потребителей по всему миру, руководство бренда Горенье приняло решение в 2004 году построить целый завод в городе Стара-Пазова, который будет заниматься выпуском исключительно бойлеров.
Сегодня водонагреватели Горенье отличает разнообразие модельного ряда по дизайнерским решениям, мощности, источнику питания, конфигурации, плоскому или горизонтальному размещению бака, объему. Однако независимо от модели, любой бойлер, произведенный торговой маркой, становится надежным помощником в хозяйстве. А если в исключительных случаях техника выходит из строя, решить проблему можно в официальной сервисной службе в Словении и дочерних офисах по всему миру, которая фиксирует наиболее частые поломки и успешно устраняет неполадки с последующих серий техники любого назначения с 1967 года.
Водонагреватели Gorenje превосходят все ожидания потребителей. Производство техники на современном оборудовании с применением передовых инновационных технологий позволяет гарантировать контроль качества на всех производственных этапах, следование европейским стандартам и требованиям к качеству электроприборов. Сегодня только словенский бренд может предложить потребителям столь широкий выбор моделей и разновидностей водонагревательных приборов.
В зависимости от технологии нагрева, Gorenje создает бойлеры двух типов:
В ассортименте компании представлены водонагреватели функционирующие на различных источниках питания:
Шестьдесят девять лет в приборах Gorenje продуманно сочетаются инновационные нанотехнологии, соответствие качества и стоимости, ультрасовременный модный дизайн, а также забота о природе и окружающей среде. Но концерн не останавливается на достигнутом успехе: Gorenje постоянно поднимает планку евростандартов качества и превосходит надежды потребителей. Естественно, качество выпускаемой техники и авторитет торговой марки подтверждают множественные элитарные награды. Но, согласитесь, что самым надежными являются отзывы обычных пользователей. А если посмотреть “народный” рейтинг и форумы в сети, то бренд Gorenje зачастую венчает лидирующее первое-второе место среди конкурентов.
Продукция Gorenje — это не просто техника! Это продукт, выпущенный единой командой, изготовленный, чтобы завоевать любовь пользователей в будущем… как минимум еще на следующие 69 лет вперед.