ЛоготипКОМПЛЕКСНЫЙ ПОСТАВЩИК ОБОРУДОВАНИЯ,
ИЗДЕЛИЙ И МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ИНЖЕНЕРНЫХ СИСТЕМ
Киев+380 (44) 221-86-75Заказать звонок
НОВИНКИ В АССОРТИМЕНТЕ DERKALIBER
НОВИНКИ В АССОРТИМЕНТЕ DERKALIBER

К имеющемуся ассортименту запорной арматуры ТМ «Derkaliber» добавились новые фильтры и обратные клапаны.

Узнать больше
Derkaliber - представляем новый бренд
Derkaliber - представляем новый бренд

Рады сообщить о том, что "Сантехкомплект" стал официальным дистрибьютором латвийского бренда.

Узнать больше
Новый бренд COMISA
Новый бренд COMISA

Фитинги, блестящие во всех отношениях!

Узнать больше
Walver
Walver

Новая торговая марка от "Сантехкомплект" - сделано для своих!

Узнать больше
Теплый пол от «Сантехкомплекта»
Теплый пол от «Сантехкомплекта»

комфорт с высокой энергоэффективностью!

Узнать больше

Задвижки как отдельный и важный вид запорной арматуры Часть 2

картинки для слайдера новости

Мы начали рассказ о клиновых задвижках, их видах и роли в трубопроводных системах, и об их лучших производителях в первой части статьи. Продолжим наше знакомство сегодня и расскажем о компаниях, чья запорная арматура пользуется заслуженным спросом не только у отечественных, но и у европейских покупателей. Со многими компаниями мы давно находимся в официальных партнерских и дилерских отношениях.

В задвижках параллельных затвор состоит из пары строго параллельных между собой дисков, движущихся так же параллельно и синхронно.

Шиберные задвижки являются однодисковой модификацией параллельных и применяются при однонаправленных рабочих потоках, не требующих особой герметизации, например, в канализационных системах для перекрытия сыпучих сред или в подобных им.

Говоря о задвижках, нам не обойтись без упоминания о продукции итальянской компании «T.i.S». Скрупулезный подход к производству, технологическому контролю качества на всех этапах процесса изготовления и постоянное послепродажное обслуживание делают продукцию и услуги этой компании просто уникальными. Среди видов продаваемых задвижек лидируют уже упоминаемые нами задвижки с обрезиненным клином, с байпасами и без них, а также задвижки шиберные, универсальные, с возможностью работы в двух направлениях, применяемые в основном для сточных канализационных вод.

Нельзя не вспомнить и о задвижках с мягким уплотнением и ножевых шиберных задвижках. На европейских рынках такие задвижки широко представлены польской компанией «Zetkama». Экспортные позиции этой компании постоянно растут, что и не удивительно при собственном литейном производстве, грамотной маркетинговой политике и оптимальном соотношении цена/качество на продаваемую продукцию. Полная интеграция компании «Zetkama» в мировую кооперационную сеть позволяет ей на своих заводах иметь новейшее и сверхточное японское и американское оборудование, а все лакокрасочные работы производить на немецких агрегатах. Вся запорная арматура рассчитана на давление до 40 атмосфер и температуру до 400 градусов Цельсия.

Шланговые задвижки коренным образом отличаются от остальных собственной конструкцией. Такие задвижки не снабжены седлами и ярко выраженными затворами. Рабочая среда в них проистекает через эластичный патрубок, вставленный внутрь, и перекрывается движением штока, который просто пережимает гибкий шланг. Примерно так, как вы пережимаете ногой гибкий шланг для полива огородов и газонов. Учитывая их резиновую составляющую, такие задвижки  применяются в основном для неагрессивных и тягучих жидкостей, нагревающихся не более 100 градусов Цельсия, и с небольшими внутренними давлениями (не более 1.5МПа).

Отдельный вид задвижек изделия, отличающиеся от остальных материалом внутреннего покрытия корпуса. Это могут быть различные полимеры (типа фторопласта и т.п.), которые специальным технологическим методом спекания под большим давлением и температурами, а также дальнейшей экструзией, наносятся на внутреннюю поверхность литого корпуса. Причем на то место, где проходит основной агрессивный рабочий поток. Специальные задвижки с таким редким нанесением хорошо противостоят химическими коррозионным средам и называются футерованными.

По расположению ходового узла задвижки можно классифицировать на изделия с выдвижным и невыдвижным штоком или шпинделем.

В первом случае ходовой узел расположен вне кожуха, не погружен в поток, и шток при полном закрытии (или открытии) задвижки выдвигается не менее, чем на диаметр сечения трубы наружу корпуса. Такая конструкция требует наличия свободного дополнительного пространства. Однако налицо и ряд преимуществ такого подхода: большая надежность при работе, так как нет прямого воздействия несущей среды на узел, а значит обеспечен и более длительный износ сальников. А еще  в данном случае есть свободный доступ к обслуживанию и ремонтным работам, что тоже важно для ответственных магистральных систем.

Задвижки с невыдвижным штоком не меняют свою высоту при функционировании, наворачивая клин на шпиндель внутри корпуса. Поэтому, кроме пространственного выигрыша, подобные изделия слабее выдвижных, проигрывают им в доступности при ремонте, наблюдении и обслуживании. По этой же причине устанавливают их в менее ответственных и менее подверженных агрессии и коррозии трубопроводах. Они часто встречаются в водоснабжающих системах, при транспортировке масел, веществ, в которых нет загрязнений твердыми абразивными частицами и другими примесями.

Материалы для производства задвижек – это уже привычные нам чугунные, стальные или алюминиевые сплавы для производства корпусов. В особо ответственных трубопроводах применяются изделия из сплавов титана, а уплотнительные плоскости в них могут встречаться с кольцами из коррозионной стали, латуни, фторопласта,  из специальных видов резины.

Казалось бы, ближайшее будущее у задвижек безоблачное, и нет никаких сомнений в их дальнейшем использовании. Или все-таки есть?

По-прежнему, задвижки востребованы в нефтяной и газовой отраслях. Они также могут быть использованы для жидких сред таких как, питьевая вода или сточные воды, и в сочетании с преимуществами, упомянутыми выше, они имеют большую область применения. Но у них также есть и некоторые недостатки. Поскольку их клин должен быть полностью поднят, высота сборки задвижки больше высоты других затворов с одинаковым номинальным диаметром (баттерфляй), что может представлять проблему в некоторых небольших помещениях. Задвижки с металлическим уплотнением имеют металлические седла на корпусе и клине. Эти поверхности часто получают повреждения (из-за трения, высокой скорости потока и низкой скорости закрытия). В месте установки такие задвижки трудно ремонтировать и обслуживать.

Ivana Vasilic Kovacic, представитель хорватского завода MIV

И теперь, после слов наших авторитетных экспертов, мы можем закончить свой рассказ о задвижках (их видах, конструкциях и важной роли в различных трубопроводных системах)  и их  производителях – наших проверенных западных партнерах и поставщиках. Ведь благодаря им и нашим собственным специалистам мы всегда готовы выполнить любой, даже нестандартный заказ, какими бы ни были требования наших заказчиков по ассортименту или качеству, специфике применения и стоимости. И сделаем это в самые короткие сроки. Обращайтесь, друзья!  «Сантехкомплект» всегда ждет и работает для вас!