ЛоготипКОМПЛЕКСНЫЙ ПОСТАВЩИК ОБОРУДОВАНИЯ,
ИЗДЕЛИЙ И МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ИНЖЕНЕРНЫХ СИСТЕМ
Киев+380 (44) 221-86-75Заказать звонок
Итальянский бренд F.A.R.G.
Итальянский бренд F.A.R.G.

Компания Сантехкомплект рада сообщить, что мы стали официальным дистрибьютором продукции итальянской торговой марки F.A.R.G.

Узнать больше
Derkaliber - представляем новый бренд
Derkaliber - представляем новый бренд

Рады сообщить о том, что "Сантехкомплект" стал официальным дистрибьютором латвийского бренда.

Узнать больше
MAGNAPLAST MAGNACOR
MAGNAPLAST MAGNACOR

На наш склад поступила система наружной гофрированной канализации Magnaplast Magnacor.

Узнать больше
Walver
Walver

Новая торговая марка от "Сантехкомплект" - сделано для своих!

Узнать больше

ZETKAMA

ZETKAMAИзображение для заголовка

Польская компания Zetkama: современные технологии, высококлассное сырье и квалифицированные кадры

Компания Zetkama на сегодняшний день является одним из самых крупных производителей трубопроводной арматуры для промышленности в Восточной и Центральной Европе. Этот польский бренд предлагает своим клиентам более двух тысяч позиций в своем ассортименте, а продукцию можно приобрести в более пятидесяти странах мира. Гордостью компании является собственный чугунолитейный цех, который оборудован современным оборудованием и технологиями.

Производственные мощности располагаются в городе Клодзко, а продукция маркируется буквой К. Название компании пошло еще со времен телеграфа, когда ее называли ZKM, вот и получилось Zet Ka Ma.

В теперешний момент ассортимент бренда включает в себя следующие компоненты:

История Zetkama

Деятельность организации началась в послевоенное время, а именно с 1946 года. Вначале она выполняла литье различных металлоконструкций. Нужно сказать, что это было продолжением эксплуатации технологических процессов немцев, которые на этом заводе выполняли литейные работы еще до начала 40гг.

С 1960г. Зеткама начала выпуск запорной арматуры. Благодаря тому что в то время государство обладало позицией монополиста в импорте и экспорте, завод не получил достойной конкуренции. Перед брендом были поставлены задачи производства арматуры малых диаметров – не более дюйма с четвертью. В качестве используемого сырья использовался только чугун. В советское время завод делал огромные поставки своей продукции в союзные республики, и рабочим приходилось работать в три смены.

После развала СССР монополия государства была упразднена и перед заводом встала потребность самостоятельной торговли. Для этого был создан отдел продаж во главе с Ежи Козухом, которому пришлось задуматься о расширении выпускаемого ассортимента и вывода бренда на новый для него уровень.

Важные моменты в современной истории завода:

  • 1991 год ознаменовался изменением правового статуса предприятия, рабочие выкупили завод у государства;
  • В 1999г. Были начаты поиски инвестора. В конечном итоге им стал Riverside, являвшийся американским фондом;
  • 2000 год стал временем массовой модернизации литейного завода, которая позволила увеличить его производительность в несколько раз;
  • В 2004 году Польша стала членом ЕС и перед заводом открылись широкие торговые перспективы;
  • Выход на варшавскую биржу ценных бумаг пришелся на 2005г.;
  • С 2007 года предприятие имеет нового главного акционера и эксплуатирует новопостроенный завод.

Маркетинговое развитие предприятия

Перед созданным в 1993г. отделом продаж стояли сложные задачи. Одна из которых - это адаптирование производственных процессов и ассортимента под рыночную экономику. Первым рынком, на который вышла Zetkama, стал немецкий. Он отличался повышенной требовательностью к качеству реализуемой продукции и ее разнообразию. Поэтому компании пришлось поработать над модернизацией производства и наладить выпуск современной арматуры.

Если во времена союза объем реализуемой продукции на экспорт был 20%, а 80% шло на потребности внутреннего рынка, то после перехода на рыночную экономику соотношение изменилось кардинально – 80% имел экспорт. Такой подход дал желаемый результат и за двадцать лет продажи увеличились в 10 раз, они росли примерно на 12% ежегодно.

В настоящее время лидирующими позициями экспорта является запорная арматура больших диаметров – 300мм и 400мм. У клиентов бренда есть возможность приобретения ее из стали, ковкого или серого чугуна. Продукция Зеткама вызывает повышенный интерес не только в Восточной Европе, но и в западных странах. Это объясняется еще и хорошим соотношением цены и качества.

На сегодняшний момент отдел сбыта всерьез занялся литейным производством. Доля этих работ от общего числа экспорта достигла трети и продолжает расти.

Характеристики продукции, используемое сырье и оборудование, кадры

Вся запорная арматура выпускается под следующие требования:

  • С температурой до 300 градусов и давлением 16 атмосфер;
  • 350 при 25 соответственно;
  • 400 при 40.

Такая градация позволяет решить проблемы современных потребностей теплоэнергетики, с заменой арматуры рассчитанной на 250 градусов.

Сырье закупается преимущественно у отечественных поставщиков, и оно должно соответствовать  высоким требованиям. Иначе выдержать конкуренцию не получиться.

Качественная обработка элементов арматуры возможна благодаря использованию сверхточных японских и американских станков. Лакокрасочные работы выполняются с использованием немецкого оборудования.

Подготовку кадров компания выполняет самостоятельно на своих производственных мощностях. Это позволило получать готовых специалистов сразу после обучения и стажировки.

Заключение

Бренд Зеткама является узнаваемым как в Евросоюзе, так и странах Восточной Европы. На сегодняшний день он насчитывает огромный ассортимент продукции, а технологические процессы снабжены современным оборудованием. Любой заказчик может получить свой заказ в течение недели, а при желании даже приехать на предприятие и убедиться в качестве технологических процессов. Качество бренда Zetkama в разы превосходит других производителей в этой отрасли, что лишь укрепляет с каждым годом его позиции на современном рынке.